Эффективные коммуникации как основная компетенция HR менеджера 20.04.2011

Главная > Архив > Профессиональный клуб "HR-среда" > Наши встречи > Эффективные коммуникации как основная компетенция HR менеджера 20.04.2011

Коммуникативно компетентный человек - это тот с кем хочется встречаться еще

Метафора

Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью общаться - с коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами, с любимыми людьми дома, с друзьями, соседями, да и просто незнакомыми людьми.  И чаще, чем другим, это приходится делать современному HR - менеджеру.

Очередную встречу в 2011 году мы решили посвятить именно вопросу коммуникативной компетентности.

Зачастую мы даже не задумываемся, как происходит процесс общения, насколько оно эффективно, что  и как мы хотим донести до собеседника.....

Цель нашей встречи состояла в том, чтобы попробовать комплексно подойти к понятию коммуникаций, осознать важность и сложность коммуникативного процесса, улучшить навыки передачи и восприятия информации.

В течение заседании Клуба мы рассмотрели такие вопросы, как:

Ø      Понятие коммуникаций, структура и этапы процесса общения

Ø      Каналы восприятия информации и передачи информации.

Ø      Коммуникативные барьеры

Ø      Техники активного слушания

Ø      Назначение и виды вопросов

Кроме того, на себе попробовали эффективность используемых методик, посмотрели на себя со стороны, поделились своим удачным (и не только) опытом общения.

Тема вызвала настолько живой интерес, что мы решили еще раз вернуться к ней на одной из следующих встреч

Rambler's Top100