Проблема:
В связи с развитием малого и среднего бизнеса мы часто сталкиваемся с тем, что бизнес начинается с хобби, идеи одного человека. На начальном этапе именно он и создает, и организует, и ставит задачи, и сам же их исполняет. Но наступает момент, когда в бизнесе появляются сотрудники, а его создатель примеряет на себя новую роль «РУКОВОДИТЕЛЬ». А знаний, умений и навыков для эффективного исполнения этой роли нет.
Заказчик: Торгово-промышленная палата РМ
Решение: Разработана комплексная программа обучения. Основой для программы послужила модель компетенций руководителя, сформированная по запросам участников
Программа включает:
Мастер-класс: «Модель современного руководителя. Управленческие компетенции»
Тренинги:
- «Управление изменениями»
- «Решение проблем и принятие решений»
- «Формирование и управление командой»
- «Целеполагание и декомпозиция целей»
- «Эффективные коммуникации руководителя»
- «Руководство сотрудниками. Достижение результатов чужими руками»
- «Мотивация»
Программа «Модель современного руководителя» продолжает развиваться и наполняться новыми темами»